Управление собой

Многие менеджеры, возможно и Вы,  «вырастают» из роли специалиста или служащего. Другие, например, предприниматели, вынуждены усиливать управленческий аспект в своей деятельности. Начинающий менеджер должен знать о проблемных моментах в своей работе и по возможности избегать их, например таких, как неэффективное управление временем или стрессом.

Управление собой — это важный навык, которым должен овладеть каждый менеджер. Это позволит:

  • преодолеть естественное желание ограничиться привычными ролями исполнителя, даже после назначения на управленческую должность
  • эффективно делегировать полномочия
  • предотвращать стрессы

В процессе тренинга Вы узнаете как:

  1. планировать и эффективно распределять свое время
  2. принимать меры для предотвращения стресса у себя, своих подчиненных и коллег по работе
  3. уменьшить свою нагрузку посредством эффективного делегирования полномочий

На тренинге желательно иметь мобильное устройство с выходом в интернет, для онлайн-доступа к учебным материалам.

Добавить комментарий