Многие менеджеры, возможно и Вы, «вырастают» из роли специалиста или служащего. Другие, например, предприниматели, вынуждены усиливать управленческий аспект в своей деятельности. Начинающий менеджер должен знать о проблемных моментах в своей работе и по возможности избегать их, например таких, как неэффективное управление временем или стрессом.
Управление собой — это важный навык, которым должен овладеть каждый менеджер. Это позволит:
- преодолеть естественное желание ограничиться привычными ролями исполнителя, даже после назначения на управленческую должность
- эффективно делегировать полномочия
- предотвращать стрессы
В процессе тренинга Вы узнаете как:
- планировать и эффективно распределять свое время
- принимать меры для предотвращения стресса у себя, своих подчиненных и коллег по работе
- уменьшить свою нагрузку посредством эффективного делегирования полномочий
На тренинге желательно иметь мобильное устройство с выходом в интернет, для онлайн-доступа к учебным материалам.