Противодействие манипуляциям

Менеджеру все время приходится с кем-то проводить переговоры и договариваться. И чем больше предмет переговоров затрагивает интересы сторон, тем чаще переговорщики прибегают к манипуляциям.

Люди не могут общаться без манипуляций, они настолько повседневны и обыденны, то мы мало обращаем на них внимание. Проблемой является сознательная манипуляция, когда оппонент оказывает на вас психологическое воздействие с корыстной целью. И чем выше «цена» переговоров, тем сильнее будет давление и изощреннее приемы. Менеджеру важно уметь не только защищаться от манипуляций, но и самому освоить эти приемы и корректно их применять.

Этот тренинг о том, как распознать манипуляцию, не поддаться хитростям и отстоять свою позицию? Темы тренинга:

  • Прогнозирование манипуляции
  • Выявление манипуляционного поведения
  • Техники противодействия манипуляциям
  • Применение манипуляции в деловом общении

На тренинге желательно иметь мобильное устройство с выходом в интернет, для онлайн-доступа к учебным материалам.

Добавить комментарий