Умение общаться является важным навыком любого руководителя. Регулярно общаясь с клиентами, коллегами, руководителями, подчиненными, мы узнаем их потребности, показываем себя, представляем свои идеи и возражения. Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализовать себя как человека, с которым можно иметь дело.
Деятельность менеджера предполагает наличие элементарных навыков и знаний, необходимых для эффективного общения. Это не свобода выбора, а производственная необходимость.
Тренинг по основам делового общения позволит развить навыки и закрепить знания коммуникации. Основные темы тренинга:
- установление контакта
- обмен мнениями и изложение своей позиции
- возражения и аргументация
- техники защиты своих прав, ведение спора, изложение просьбы и ассертивного отказа
На тренинге желательно иметь мобильное устройство с выходом в интернет, для онлайн-доступа к учебным материалам.