Принятие решений

Менеджеры любого уровня вовлечены в процесс принятия решений — для самих себя, для подчиненных, для организации. Если вы попробуете посчитать, какое количество решений вам как менеджеру приходится принимать каждый день, то поразитесь полученной цифре. Некоторые из этих решений имеют исключительную важность, другие же не столь значимы. Нередко, вы принимаете решения…

Стили и методы руководства

Знание теории менеджмента, не обязательно улучшит ваши навыки руководителя, но, несомненно, поможет вам уяснить, почему одни менеджеры являются более эффективными руководителями, чем другие. Теория объясняет также, почему ни один из существующих стилей руководства не может быть «лучше» других независимо от обстоятельств: определенный стиль руководства может быть более эффективным, чем другие,…

Целеполагание

Научиться принимать решения относительно деятельности своего подразделения можно только через понимание того, как связан ее возможный результат с тем, что требуется достичь, т.е. целью. Когда такое понимание есть, деятельность подразделения можно назвать целесообразной, т.е. она соответствует установленным целям. У начинающих менеджеров сложности возникают уже на этапе понимания того, что такое цель…

Организационное проектирование

Под организационным дизайном здесь понимается процесс проектирования организационной структуры подразделения. Многим может показаться, что это очень простое занятие, когда нужно всего лишь нарисовать схему из квадратиков, соединенных между собой линиями (органиграмму). В действительности, все немного сложнее. Эффективность подразделения связана не только с его структурными характеристиками, но и с другими элементами системы управления, например…

Управление собой

Многие менеджеры, возможно и Вы,  «вырастают» из роли специалиста или служащего. Другие, например, предприниматели, вынуждены усиливать управленческий аспект в своей деятельности. Начинающий менеджер должен знать о проблемных моментах в своей работе и по возможности избегать их, например таких, как неэффективное управление временем или стрессом. Управление собой — это важный навык,…

Функции и роли менеджера

Что означает быть менеджером? Скорее всего, вы в состоянии ответить на этот вопрос исходя из своего опыта или наблюдений за работой коллег. Но возможно, что вы — начинающий менеджер и задаетесь этим и другими вопросами. Что я должен делать? Как мне следует это делать? Как я могу стать более эффективным в своей…

← Предыдущая страница